четверг, 1 ноября 2012 г.

Апгрейд сайта Сангина.ру

Друзья, мы завершаем этап подготовки нашего сайта Sangina.ru к переходу на новый дизайн и более современную форму. Вы могли ощутить различного рода узкие моменты этого переходного периода на себе. Приносим вам свои извинения!

Отпраздновав в эти ноябрьские праздники 6-летие проекта Сангина.ру, мы запускаем новую версию сайта, которую будем улучшать и наполнять свежим контентом каждый день!

Каталог художественных материалов мы "причесали". Вы, как и прежде, можете спокойно совершать покупки через наш Интернет-магазин, все условия сохраняются прежними. Мы от души надеемся, что теперь процесс выбора товаров станет для вас еще более приятным.

Тем не менее, мы понимаем, что без возможных "косяков" не обходится ни одно изменение, поэтому будем благодарны вам за понимание и доброжелательные подсказки!

4 комментария:

  1. Было бы замечательно, если оплата яндекс-деньгами проходила в автоматитческом режиме (как например на Лабиринте и др. магазинах).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Мы обязательно подключим автоматический прием платежей не только на электронные кошельки, но и с карточек. Сейчас мы принимаем платежи на электронные кошельки и с карточек в полуавтоматическом режиме. Это позволяет не брать с покупателей лишнюю комиссию и существенно упрощает возврат денег при необходимости.
      Мы знаем, что некоторым покупателям было бы удобно в автоматическом режиме оплачивать заказы. И поэтому в наших планах подключение этого сервиса уже стоит!

      Удалить
  2. Очень приятно видеть расширение предлагаемых товаров! НО! Может быть-стоит указывать наличие их на складе в момент заказа?Заказать,оплатить и узнать,что какой-либо товар "прибудет" только через неделю на Ваш склад(соответсвенно-к клиенту ещё позже)-не очень радужно.А в целом Ваш сайт очень радует ассортиментом и полезной информацией! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и вопросы по существу! Технически показать наличие товара на складе совсем несложно, но на самом деле отразить достоверную картину - это не значит просто написать есть у нас товар или нет. Например, товар может быть в наличие, но зарезервирован под разные заказы. Или наоборот, пока вы смотрите на страницу товара на сайте, резерв может быть снят, и тогда вы тоже не увидите реальную картину. При этом, на завтра может быть запланирована очередная поставка к нам на склад данного товара. Это для примера. Мы проводили исследования: на большинстве сайтов информация о наличии товара выводится, но она далеко не всегда соответствует действительности.
      Понимаете, вопрос очень сложный, и мы не хотим вводить наших покупателей в заблуждение. Всегда после оформления заказа наш менеджер связывается с покупателем и обговаривает все подробности комплектования и доставки заказа. Это самый надежный способ для того, чтобы покупатель получил максимально широкий ассортимент в необходимые ему сроки.
      Скорее всего, мы через некоторое время будем выводить на сайте ориентировочные сроки поставки. Пока нам мешает только некоторая необязательность поставщиков))

      Удалить

Поделитесь с нами своим мнением! (без обязательной регистрации на сайте)