воскресенье, 18 октября 2015 г.

Вышивка окладов икон

"Однажды, проходя мимо магазина товаров для творчества, я увидела в витрине картину в наборе для вышивания нитками мулине. Это был простенький зимний пейзаж с деревенским домиком, забором и березками, но выполненный в удивительно притягательных красно-фиолетовых тонах и назывался «Звенящее утро». Он стал моей первой вышивкой. Именно тогда я поняла, что способна выполнять монотонную кропотливую ручную работу и получать от этого удовольствие. С мулине я перешла на вышивку бисером, и сейчас меня особенно увлекает оформление окладов для икон."

Подробности о технике вышивки бисером, об особенностях вышивки старинных икон читайте в статье Алины Ренжиной в осеннем электронном журнале Сангина.ру: http://issuu.com/01033/docs/06_sanginaru-autumn2015/17

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с нами своим мнением! (без обязательной регистрации на сайте)